Последние новости: Инфинити - российская сборка,   Almera производится в Тольятти,    Juke Nismo в Ле-Мане,    Новый Кашкай

Главная

Реклама

Реальность

А если учесть, что в реальных условиях на багажниках этого ATV должно разместиться ещё две сотни кило снаряжения или трофеев, то вовсе не стоит говорить, что Polaris сделал аппарат просто ради галочки. Даже в хорошей загрузке у этого утилитарного ATV останется достаточно "лошадок", чтобы динамично передвигаться по бездорожью. Российские реалии таковы, что вряд ли будущий владелец станет использовать эту модель по назначению. Скорее её купят для дачных утех, навернут по полной дополнительными опциями ("кенгурины", лебёдка, ветровик...) и будут демонстрировать друзьям-соседя м. Чем не джип-кабриолет? Но в этом качестве вполне сгодится и 700-кубовая модификация или даже 330-кубовый Polaris Trail Boss, и я бы не стал переплачивать за крутизну и имидж. Но потенциальные потребители этой техники вряд ли будут придерживаться моей логики, поэтому машину у нас ждёт большое будущее. Polaris Sportsman 800 действительно крут! И мне приятно осознавать, что покатался на самом-самом ATV.


Наверх
На главную

Все новости

История Ниссана

Реклама


© 2010-2013 avtomobili-nissan.ru
Автомобили Ниссан