Главная
Реклама
|
Nissan Murano, Ниссан Мурано

Nissan Murano - среднеразмерный кроссовер, впервые показанный компанией в 2002 году (продажи начались в 2003). Японцы позиционировали
Ниссан Мурано как первый кроссовер в истории компании для рынков Северной Америки - США и Канады. Созданное в калифорнийском подразделении
Ниссана Ла Джоллла, первое поколение Nissan Murano базировалось на платформе Nissan FF-L, на которой производилось третье поколение модели Altima. Европейские
версии Ниссан Мурано начали продаваться с 2004 года, правда, только в одном единственном варианте.
Название "Мурано" происходит из одной из области Италии в Венеции, которая славилась своими мастерами по выдувке стекла.
Первое поколение Z50 (2002-2007)

Первое поколение Nissan Murano оснащалось 3,5-литровым бензиновым двигателем V6, который уже использовался на других моделях компании, таких, как Altima, Maxima
и Nissan 350Z, но который изначально создавался исключительно под Ниссан Мурано. Доступный к продаже как в передне-, так и в полноприводном варианте, Мурано
является самым большим автомобилем, использующим бесступенчатый вариатор.
Экономичность модели - 13,11/100 в городе и 10,26/100 за городом.
Независимая подвеска для каждого колеса обеспечивает лучшую управляемость в своем классе.
Полный комплект подушек безопасности, усиленный сталью каркас кузова, защищают пассажиров непосредственнов в салоне, а такие приятные вещи, как VDC (вариант
круиз-контроля, встроенный в бортовой компьютер, который должен, по уверениям создателей, доставлять "радость от движения"), ABS, EBD и "помощник при торможении"
дополняют комплекс защиты активными элементами.
Nissan Murano получил пять звезд в каждой из категорий, по которой оценивается безопасность организацией NHTSA, однако общая оценка все же была установлена на
уровне четырех звезд.
Пройдя через небольшой рестайлинг в 2006 году, Ниссан Мурано обзавелся новыми противотуманными фарами и стоп-сигналами, камерой заднего вида, GPS-навигатором и
прошел через небольшую косметическую операцию своей передней части.
Второе поколение (2009 - по сегодняшний день)

Первая новинка, которую явил миру Ниссан в 2008 году, был именно Nissan Murano второго поколения, хотя его представление интересующимся состоялось еще в 2007
году на ноябрьском Лос-Анджелевском автошоу.
Главные изменения, касающиеся внешнего вида, были направлены на то, чтобы усилить его фамильное сходство с моделью Nissan Rogue, хотя фирменная агрессия Ниссан
Мурано, ярко акцентированная в его передней части, никуда не делась. Интерьер второго поколения был полностью обновлен, в том числе и благодаря использованию
более качественных материалов отделки.
Сегодня Мурано предлагается в трех комплектациях: базовой S, средней SL и продвинутой LE. Самая производительная - SE - более недоступна. Для LE возможен вариант
только с полным приводом, для двух других доступны и переднеприводные версии.
Среди новых "фишек" отметим датчик дождя, кожаный салон с двойной прострочкой сидений, поддержку iPod, встроенный жесткий диск и алюминивые элементы салона (в
целом он сделан "под дерево", имеется в виду комплектация LE).
Теперь Nissan Murano использует платформу "D", на которой основано четвертое поколение Nissan Altima и новый Nissan Maxima образца 2009 года. Новый Ниссан Мурано
также получил и несколько перелицованное "сердце" - 265-сильный 3,5-литровый двигатель VQ (на 20 л.с. больше, чем в предыдущей версии). Экономичность же осталась
на предыдущем уровне.
Что касается безопасности, то NHTSA наградила второе поколение четырьмя звездами в краш-тестах передней части и пятью при испытаниях с боковыми ударами. Это,
заметим, хуже, чем было у первого поколения.
В июле 2010 года, исключительно для Европы, вышел несколько обновленный Nissan Murano, главной особенностью которого было наличие под капотом 4-цилиндрового
дизельного двигателя YD25DDTi объемом 2,5 литра.
Для модельного ряда 2011 года Ниссан подготовил изменения как в передней, так и в задней части автомобиля, включая новые формы фар - и противотуманок, и
обычных, а также новую форму 18-дюймовых колесных дисков. В интерьере стал доступен новый цвет - белый, в противоположность предыдущему сочетанию
оранжевый/красный. Также во все комплектации было добавлено новое оборудование. Добавился и новый цвет кузова - Graphite Blue. А на автосалоне в Лос-Анджелесе
в 2010 весьма неожиданно была продемонстрирована и "открытая версия"
- Nissan Murano CrossCabriolet.
Обои 2011 Nissan Murano CrossCabriolet
(1280 x 960)
Наверх
Обои 2011 Nissan Murano
(1280 x 960)
Наверх
Обои 2009 Nissan Murano
(1280 x 960)
Наверх
Обои 2004 Nissan Murano
(1280 x 960)
Наверх
|
Все новости
История Ниссана
Реклама
|