Главная
Реклама
|
Эпоха слияний

Чтобы получить доступ на так необходимый ему европейский рынок, Ниссан был вынужден заключить парнерское соглашение с компаний Aston, дислоцированной в
Великобритании. Чуть позже, после объединения с Morris, Astin стал наименоваться British Motor Corporation. Производство моделей Austin 7 началось в 1930.
В 1952 эти же модели стали продаваться в Японии. Первое время детали импортировались из Великобритании, однако условия соглашения предусматривали последующую
полную локализацию производства. Наработки своего европейского партнера Ниссан активно использовал в линии собственных автомобилей, в частности, в линейке
Datsun. К 1953 были проданы все автомобили из европейских запчастей, с этого момента на рынок стали поступать Austin A50, полностью собранные на территории
страны Восходящего солнца. В 1953-1959 было выпущено около 20 855 моделей.
Слияние с Prince Motor Company, состоявшееся в 1966 году, обогатило продуктовую линейку Ниссана двумя новыми моделями - Skyline и Gloria. Слово Prince в
названии этих автомобилей убрали. Впрочем, до сих пор оно используется некоторыми дилерами Ниссана на территории Японии. Кроме того, 1989 год был отмечен
запуском нового люксового бренда - Infiniti, нацеленного прежде всего на США.
См. также:
Истоки - Datsun
Появление Ниссана
Первое проникновение в США
Эпоха слияний
Мировая экспансия и топливный кризис
Последние альянсы
|
Все новости
История Ниссана
Реклама
|