Первое проникновение в США

Первые успехи компании связывают с именем американского дизайнера Вильяма Горэма. Хотя большую часть переговоров и представительских функций на территории США
исполнял сам Айкава, непосредственно модели создавались под руководством Горэма. Причем "американский окрас" имело все - из США было импортировано как само
оборудование, так и идеи для новых автомобилей.
В 1993-2002 годах Ниссан на условиях парнерства разрабатывал совместно с Фордом такие модели, как Mercury Villager и Nissan Quest. На протяжении почти десяти
лет эти модели практически не претерпели изменений, кроме небольших косметических операций. В 2002 году Форд отказался от Villager в пользу собственных новинок
Freestar и Monterey. Ниссан же показал новую версию Quest в 2004 году - по сути, это была разработанная с нуля модель, никакого отношения к фордовским машинам
не имевшая.
В 1992 Ниссан возобновил выпуск своего полноприводного внедорожника Terrano, который практически по всем параметрам был идентичен Форду Маверик. Обе модели
собирались в Испании. Хотя выпуск Маверика был прекращен в 1998 из-за разочаровавших руководство низких продаж, Террано показывал неплохие результаты вплоть
до 2005, когда ему на смену пришел Nissan Pathfinder.
См. также:
Истоки - Datsun
Появление Ниссана
Первое проникновение в США
Эпоха слияний
Мировая экспансия и топливный кризис
Последние альянсы
|